#34 выпуск подкаста DotNet&More: Unity, GameDev и не только

К сожалению, мир .Net разработки и геймдева редко пересекается. Мы считаем, что данную ситуацию необходимо поменять. Unity vs Unreal, чистый код на Unity, ECS и не только.

P.S.: Во время записи мы допустили ошибку, в Unity можно разделять код по сборкам: https://docs.unity3d.com/Manual/ScriptCompilationAssemblyDefinitionFiles.html

Мы часто экспериментируем и нам очень важно Ваше мнение. Поделитесь им с нами в опросе: https://forms.gle/5epZxQbqFLpNGYiV7

Спасибо всем кто нас слушает. Не стесняйтесь оставлять обратную связь и предлагать свои темы.

Ссылка для скачивания: https://dotnetmore.ru/wp-content/uploads/2020/06/DotNetAndMore-34-GameDev.mp3

Shownotes:

  • [0:08:05] Работа в геймдеве
  • [0:10:19] Зарплаты в геймдеве
  • [0:13:34] Freelance
  • [0:21:51] Создание собственной студии
  • [0:29:36] Кранчи
  • [0:44:33] Unity vs Unreal
  • [0:49:08] Кодирование в Unity
  • [0:52:02] Почему в туториалах г..нокод?
  • [0:58:00] IoC и Unity
  • [1:03:24] MonoBehavior vs …
  • [1:06:24] Compile time vs Runtime
  • [1:14:59] Публичные поля в MonoBehavior
  • [1:27:35] Модульность
  • [1:24:39] Архитектурные стили
  • [1:56:36] Корутины
  • [2:00:14] Многопоточность
  • [2:04:19] ECS и DOTS
  • [2:19:04] Что почитать?

Ссылки:

Leave a Reply